Гарантийные условия

Гарантия производителя NIPRIX®
В компании NIPRIX® мы подвергаем всю нашу продукцию тщательным испытаниям и контролю, чтобы обеспечить ее соответствие строгим стандартам: Код ТН ВЭД ЕАЭС 4202. Соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» (ТР ТС 007/2011.
Поэтому, если с изделием NIPRIX® («Изделие») возникнет проблема, вызванная производственными дефектами в материале, изготовлении, фурнитуре, то мы заменим Изделие в соответствии с условиями гарантии и условиями, изложенными здесь.
Настоящая гарантия распространяется только на лицо, которое приобрело Изделие, либо на лицо, получившее Изделие в подарок.
20 дней

На возврат
730 дней

Гарантия на товар
14 дней

Рассмотрение заявки
Менеджер отдела
Гарантия и обслуживание
Как действовать при обнаружении дефекта?
Если вы произвели покупку в магазине партнера (список официальных партнеров размещен по ссылке – https://niprix.ru) и срок гарантии на изделие от магазина еще не действует, обратитесь в магазин за получением консультации и возврата изделия, и возмещения денежных средств.

NIPRIX

Гарантийный срок 2 года с даты покупки

Настоящая гарантия покрывает как производственные дефекты, ( расхождение швов, коротко отрезанная ткань, так и дефекты отдельных частей рюкзака (неисправная застежка-молния, сломанные пряжки, обесцвечивание ткани и отслаивание покрытия.

Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием, а именно: несчастными случаями,небрежностью, транспортировкой необычных предметов, воздействием экстремальных температур, трением, кислотами, воздействием растворителя, водой, естественным износом или порчей при транспортировке. Самостоятельное или с помощью третьих лиц выполненные техническое обслуживание или ремонт приводят к аннулированию настоящей гарантии.

Если срок гарантии от магазина партнера истек, то вы можете обратиться к нам с целью обмена товара на новый, т.к. денежные средства может вернуть только магазин, где была совершена покупка.
NIPRIX

Условия гарантийного обслуживания

Для получения обслуживания по гарантии вам необходимо отправить копию оригинального чека (или электронный чек), а также заполненную заявку в свободной форме с указанием даты и места покупки любым удобным способом на сайте https://niprix.ru. После получения Изделия мы определим, покрывается ли данная проблема нашей гарантией NIPRIX®.
Замена Изделия производится за наш счет, включая все расходы, необходимые для возврата Изделия вам.
Несколько шагов при возврате изделия для обмена:

  • Свяжитесь с нами через сайт https://niprix.ru.
  • Получите подтверждение, что ваш запрос принят и мы предоставили вам номер заявки для передачи товара на возврат в службу доставки. Самостоятельно ничего отправлять не нужно.
  • Хорошо упакуйте товар, чтобы во время транспортировки он не получил повреждения или испачкался. Убедитесь, что вы возвращаете нам дефектное изделие пустым и чистым. В ином случае мы не сможем принять товар.
  • Обратите внимание, что с момента получения вашего изделия до обмена на новый может пройти от недели и более. О сроках мы уведомим вас дополнительно.
Made on
Tilda